С 22 апреля по 27 апреля 2019 года в колледже проходила «Неделя цикловой комиссии естественно-математических дисциплин», в рамках которой проводились различные мероприятия. Во время недели учащимся первых курсов представилась возможность проявить свои творческие способности.
Преподаватели Маликова Е.В., Жукова С.В., Сазонова Н.И. организовали выставки: « Все это Родина моя…», «150 лет с открытия Д.И.Менделеевым Периодического закона химических элементов», «Сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух..».
23 апреля проходила олимпиада по информатике. В олимпиаде приняли участие учащиеся первых курсов под руководством преподавателей Дыщенко Ж.М., Зенович И.Л., Емельяновой И.П. и Сазоновой Н.И. Всего в олимпиаде приняли участие 27 человек.
Список победителей
Сидорова Е.Н. (группа 1Ак) – 1 место
Пахарина А.Ю. (группа 1С2), Панушкова А.А. (группа 1Т) – 2 место
Дыщенко Д.А. (группа 1Ак) – 3 место
24 апреля преподаватель Жукова С.В. провела внеаудиторное мероприятие по химии, посвященное 150-летию со дня открытия Д.И. Менделеевым Периодического закона химических элементов. Учащиеся показали знания и эрудицию, проявили находчивость и смекалку. Победителями в игре стала команда группы 1С1.
25 апреля в острой борьбе среди учащихся первых курсов и команды преподавателей прошел квест по информатике, организованный преподавателями Дыщенко Ж.М., Зенович И.Л., Емельяновой И.П. и Сазоновой Н.И. В борьбе за лидерство командам нужно было показать все свои знания и умения в решении логических задач и задач на смекалку, в решении кроссвордов, ребусов, в составлении слов из терминов. В начале квеста участники проходили инструктаж и получали маршрутные листы. Маршрут состоял из 4 этапов, каждый из которых подразумевал выполнение двух заданий по информатике. Участники считывали QR коды, обозначенные в маршрутных листах. Расшифровав QR код, можно узнать номера заданий и аудиторию, в которой следует выполнять эти задания. Задания были размещены на сайте виртуального кабинета информатики informatika-ask.jimdo.com и представляли собой QR код с текстом задания или ссылкой на сайт.Результат выполнения задания команды заносили в Google-форму. Автоматически результаты всех команд отображались в Google-таблице. Победители квеста награждались сертификатами.
25 апреля в группе 1Т преподавателем Пресняковой А.А. проведено открытое занятие по математике. Учебное занятие прошло в оптимальном темпе, этапы логически связаны друг с другом. На вводном этапе был организован контроль знаний и умений учащихся по пройденной теме,с последующей взаимопроверкой. После проверки ответов учащихся преподаватель перешла к изучению новой темы, ознакомила с целями учебного занятия. Учащиеся показали хороший уровень знаний материала предыдущих занятий, умение правильно найти и аргументировать своё решение на поставленные вопрос и анализировать ответы своих одногруппников.
26 апреля в группе 1Т преподавателем Маликовой Е.В. проведено открытое занятие по химии. Преподаватель с первых минут занятия создала необходимый деловой и психологический настрой. Была поставлена задача – изучить новый материал по теме «Углерод и его свойства». Несколько учащихся подготовили сообщения на такие темы: «Корона российской империи», «Орден Святого Андрея Первозванного». Учащиеся активно обсуждали каждое выступление, искали связи между предметами и явлениями. После изучения нового материала учащиеся приступили к решению практических задач с использованием знаний и умений полученных ранее. Сочетание различных видов учебной деятельности, активных методов и ИКТ обеспечило стабильную учебно-познавательную атмосферу в группе.
26 апреля в ауд.401 зале под руководством Шатуха М..М. состоялось внеаудиторное мероприятие «Своя игра», в которой приняли участие группы 1А,1Т,1С1,1С2,1Э1. Командам были предложены задания на смекалку и сообразительность, логические задачи, ребусы, задания из области физики, математики, химии, биологии, информатики.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны преподавателей. Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению предметов естественно-математического цикла, но и развитию личностных качеств учащихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию.
Спасибо всем за активное участие в «Неделе цикловой комиссии естественно-математических дисциплин».