Контакты

E-mail:ask-bru-mog@yandex.by

Приёмная: 71-34-49

Бухгалтерия: 71-36-24

Инспектор по кадрам: 72-26-34

Версия для слабовидящих

Совместно с другими комиссиями специальных циклов осуществляет подготовку квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, готовых к решению государственных задач и к дальнейшему профессиональному развитию.

В комиссии преподаются следующие дисциплины:

«Экономика строительства»;

«Нормирование труда и сметы»;

«Экономика архитектуры»;

«Экономика организации»;

«Основы менеджмента»;

«Основы маркетинга»;

«Охрана труда»;

«Охрана окружающей среды и энергосбережение»;

«Строительные конструкции»;

«Техническая механика».

Преподавание конструктивных дисциплин в колледже осуществляется со дня его основания. Преподавателями таких дисциплин как инженерная графика, гражданские и промышленные здания, техническая механика, строительные материалы, строительные конструкции  работали высококвалифицированные педагоги, которые стали стержнем всего педагогического коллектива с глубокими знаниями, обладающими немалыми творческими способностями и лидерскими качествами. Их бесценный опыт позволил нам прийти к новым формам и методам работы сегодня. История развития образовательного учреждения тесно связана с их именами. Они составляют педагогическую славу предметно-цикловой комиссии. Это наши ветераны:

  • Рабцевич Виктор Константинович
  • Воробьёв Анатолий Сергеевич
  • Сивец Николай Андреевич
  • Дериглазова Альбина Борисовна
  • Пирожникова Светлана Михайловна
  • Немцева Элеонора Дмитриевна
  • Макагон Татьяна Павловна
  • Евграфова Надежда Тимофеевна
  • Апанасевич Иван Адамович
  • Алексо Гари Петрович
  • Алексо Мария Алексеевна
  • Крылов Евгений Васильевич
  • Жебрак Светлана Михайловна

Их традиции продолжают преподаватели, которые в своё время окончили колледж, и получив высшее образование вновь вернулись в родные стены, зарекомендовав себя высококвалифицированными специалистами. Среди них: Башаркин К.А., Буланова И.В., Малюк И.В., Гогорева Г.А., Хитрикова Е.В., Терехова И.А.

Деятельность предметно-цикловой комиссии неразрывно связана с задачами, которые решает колледж. Современное общество нуждается в людях с новым типом мышления: инициативных, умеющих принимать решения, компетентных. Роль нашей предметно-цикловой комиссии в подготовке специалистов с творческим мышлением, исследовательскими навыками, умеющими самостоятельно принимать решения, является ключевой. Преподаватели предметно-цикловой комиссии являются специалистами с высшим педагогическим образованием, владеющими многолетним опытом работы в сфере образования и секретами педагогического мастерства.

Славной традицией стало проведение недель цикловой комиссии, в которых участвуют все преподаватели цикла, проводятся незабываемые занятия совместно с другими преподавателями. Традиционным стало проведение занятий в форме игры, соревнования между группами. Используя современные образовательные технологии, которые являются одним из важнейших условий подготовки специалиста в области среднего профессионального образования, преподаватели на занятиях работают на интерактивных досках, установленных в аудиториях цикловой комиссии, используя электронные пособия, составленные ими, что позволяет улучшить качество образования и повысить интерес учащихся к занятиям.

Работа предметно-цикловой комиссии направлена на:

  • составление, разработку учебно-методических комплексов преподавателей;
  • повышение качества подготовки специалистов и контроле состояния академической успешности учащихся;
  • осуществление руководства учебной и научно-исследовательской работой учащихся;
  • участие и организацию педагогических семинаров, конференций;
  • проведение предметных олимпиад.

Большое внимание уделяется повышению квалификации членов цикловой комиссии. Задача повышения качества обучения является ключевой, поэтому периодически преподаватели проходят стажировку в ведущих проектных организациях города: ОАО «Институт «Могилевгражданпроект», ГУКДПИП «Институт "Могилевсельстройпроект».

Ежегодно преподаватели принимают участие в качестве руководителей проектов в научно-практической конференции учащихся, на которой рассматриваются достаточно интересные и актуальные темы нашего времени.

Сделано было многое за годы существования колледжа для совершенствования образовательного процесса, были заложены лучшие традиции учебного заведения, которые бережно хранятся и постоянно приумножаются преподавателями цикловой комиссии. Творческий, инициативный коллектив преподавателей ЦК конструктивных дисциплин стремится своим каждодневным трудом укрепить авторитет учебного заведения.

Состав комиссии конструктивных дисциплин, 2004 год

Состав комиссии конструктивных дисциплин, 2010 год

Состав комиссии, образованной в 2011 году

Состав комиссии конструктивных дисциплин, 2019 год

 

Успешно продолжют традиции преподаватели цикловой комиссии в настоящее время:

Башаркин Константин Андреевич;

Буланова Ирина Валерьевна;

Терехова Инна Александровна; 

Титенкова Тамара Геннадьевна;

Черкасова Ольга Владимировна;

Хитрикова Елена Владимировна;

Малюк Илья Валерьевич.

Основополагающей целью комиссии является подготовка учащихся колледжа к свободному владению знаниями и практическими навыками.

Основными задачами цикловой комиссии является внедрение современных педагогических технологий в учебный процесс.

Направления работы:

    • Организация учебной работы.
    • Анализ и обсуждение учебных планов и учебных программ, их адаптация с учетом конкретных задач и специфики учебного заведения.
    • Обсуждение и утверждение учебно-планирующей документации и учебно-методических материалов.
    • Систематический контроль за учебным процессом: выполнение учебных планов и программ, проведение контрольных и практических работ, экзаменов, курсового и дипломного проектирования.
    • Совершенствование методик преподавания учебных дисциплин в соответствии с современными требованиями к подготовке конкурентоспособного специалиста.
    • Внедрение современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе.
    • Обсуждение, рецензирование, подготовка к изданию и утверждению учебно-методических материалов, составленных преподавателями колледжа.
    • Проведение профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях среднего образования (школах и лицеях)