Интерес к предмету – это одно из главных условий, необходимых для изучения любой учебной дисциплины. Неделя цикловой комиссии по праву считается самой комплексной и эффективной методикой формирования живого интереса к учебе. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи. Но есть учащиеся, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь с помощью дополнительной работы.
Неделя цикловой комиссии как традиционная часть урочной и внеурочной деятельности достаточно привычна для нашего колледжа – это разнообразие мероприятий: открытые уроки, олимпиады, конкурсы, игры, логические и занимательные задачи, нестандартные уроки, викторины, направленные на расширение и углубление предмета, на развитее творческого потенциала учащихся.
Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. (А. Франц)
Человек знает намного больше того, что он понимает. (Альфред Адлер)
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. (Георг Гегель)
Члены цикловой комиссии естественно-математических дисциплин дисциплин – преподаватели, увлечённые своим делом, постоянно работающие над повышением профессионального уровня. Они используют в своей работе инновационные методы и приёмы обучения, что способствует повышению качества знаний обучающихся.
С 01 по 12 апреля 2024 года в колледже проводилась Неделя цикловой комиссии естественно-математических дисциплин.
Цели проведения Недели:
- развитие интереса к изучению предметов естественно-математического цикла, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся;
- расширение и углубление знаний о естественно-математических дисциплинах, усиление межпредметной связи;
- повышение интереса учащихся к учебной деятельности;
- формирование у учащихся представлений о роли науки в жизни общества.
Задачи:
- привлечь учащихся для организации и проведения Недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин;
- создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого учащегося;
- провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, формированию творческих способностей, логического мышления, расширению знаний по предметам цикла;
- организовать самостоятельную, индивидуальную, коллективную и практическую деятельность учащихся;
- поддержать у обучающихся состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по предметам естественно-математического цикла.