Социальный педагог: Лукашенко Дарья Юрьевна, т. 60-62-10
Педагог-психолог: Дыщенко Вероника Святославовна, т. 60-62-10
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога социального Лукашенко Д. Ю.
на 2024-2025 учебный год
Дни недели | Рабочее время | Обеденный перерыв | Работа в общежитии | Время консультирования |
---|---|---|---|---|
Понедельник |
8.15-17.15 |
12.30-13.18 |
16.00-17.15 |
13.30-15.00 |
Вторник |
8.15-17.15 |
12.30-13.18 |
16.00-17.15 |
13.30-15.00 |
Среда |
8.15-17.15 |
12.30-13.18 |
16.00-17.15 |
11.30-12.30 |
Четверг |
10.15-19.15 |
14.30-15.18 |
17.15-19.15 |
12.00-15.00 |
Пятница |
8.15-16.15 |
12.30-13.18 |
15.00-16.15 |
15.00-16.00 (в общежитии) |
Суббота |
По предварительной записи с 10.00-12.00 |
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога-психолога Дыщенко В. С.
на 2024/2025 учебный год
Дни недели | Рабочее время | Обеденный перерыв | Работа в общежитии | Время консультирования |
---|---|---|---|---|
Понедельник |
8.00-17.15 |
12.30-12.50 |
16.10-17.10 |
|
Вторник |
10.00-19.15 |
14.30-14.50 |
17.15-19.15 |
16.00-17.00 17.15-19.15 |
Среда |
8.00-17.15 |
12.30-12.50 |
16.00-17.15 |
14.50-15.50 16.00-17.15 |
Четверг |
8.00-17.15 |
12.30-12.50 |
16.00-17.15 |
15.00-15.50 16.00-17.15 |
Пятница |
8.00-17.15 |
12.30-12.50 |
16.00-17.15 |
16.00-17.15 |
Суббота |
По предварительной записи |
Задачами деятельности специалистов являются:
- защита прав и законных интересов обучающихся учреждений образования, содействие их обучению, воспитанию и развитию, социальной адаптации;
- содействие в формировании благоприятной атмосферы в коллективах обучающихся учреждения образования;
- организация личностно-ориентированной социально-педагогической поддержки, психологической помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
- участие в разработке и выполнении плана реализации мероприятий по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки, плана защиты прав и законных интересов ребенка;
- участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
- разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся;
- предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда здорового образа жизни;
- повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса.
Принципы деятельности специалистов:
- защита прав и законных интересов обучающихся учреждений образования, содействие их обучению, воспитанию и развитию, социальной адаптации;
- законность;
- уважение и соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса;
- доступность и добровольность получения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи;
- обеспечение равных возможностей получения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи для всех обучающихся;
- конфиденциальность;
- научная обоснованность;
- профессионализм.
Педагог социальный и педагог психолог предлагают вам:
следующие направления и формы взаимодействия:
- психологические беседы,
- тренинги,
- групповые и индивидуальные консультации,
- дискуссии,
- ток-шоу,
- развивающие занятия,
- семинары-практикумы,
- встречи в семейной гостиной,
- часы профилактики и др.
на которых можно:
- получать удовольствие от общения;
- приобрести друзей;
- расширять свой личный и профессиональный опыт;
- развивать познавательные и творческие способности;
- повышать психологическую культуру и компетентность;
- приобретать уверенность и ощущать гармонию;
- учиться беречь свое здоровье;
- снимать эмоциональное напряжение и просто быть собой.
ЕСЛИ:
- у вас проблемы в колледже или дома;
- вам не хватает общения;
- вас интересуют профессиональные склонности и ваши личностные качества;
- вам необходимо отстоять свои права;
- у вас конфликты с законом;
- вы испытываете отчаяние или дискомфорт,
ТО
вы можете обратиться к педагогу-психологу и педагогу социальному, которые ждут вас в колледже (кабинет 206), а также в общежитии (комната 210).