Контакты

E-mail:ask-bru-mog@yandex.by

Приёмная: 71-34-49

Бухгалтерия: 71-36-24

Инспектор по кадрам: 72-26-34

Версия для слабовидящих

В соответствии с приказом Министра образования Республики Беларусь №647 от 31.07.2013 архитектурно-строительный колледж в составе межгосударственного образовательного учреждения высшего образования "Белорусско-Российский университет" включен в перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования.

Сроки осуществления проекта: с 2013 по 2017 учебный год.

Тема проекта: «Апробация модели дистанционного обучения при подготовке специалистов по специальности ”Промышленное и гражданское строительство».

Основная идея экспериментального проекта, определяющая его новизну

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. На данный момент важно, чтобы в профессию приходили люди, умеющие самостоятельно учиться работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в разных областях. Дистанционная форма обучения – одна из самых эффективных систем подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов, конкурентоспособных на рынке труда.

Цели и задачи дистанционного обучения

Основными целями дистанционного обучения являются: оказание качественных образовательных услуг в области среднего специального образования, ориентированных на последние достижения в науке, на новейшие образовательные технологии, профессиональная подготовка по специальности «Промышленное и гражданское строительство», повышение квалификации педагогических кадров по данной специальности, дополнительное образование по интересам.

В качестве приоритетных, можно выделить следующие задачи информатизации системы образования: построение и развитие единого образовательного информационного пространства; внедрение средств новых информационных технологий в образовательный процесс; повышение уровня компьютерной (информационной) подготовки участников образовательного процесса; системная интеграция информационных технологий для поддержки процессов обучения, научных исследований и организации учебного процесса.

Нормативное правовое обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования

Нормативное правовое обеспечение деятельности учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования, включает:

Промежуточные результаты деятельности

На базе архитектурно-строительного колледжа в составе ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет» 3 апреля 2014 года прошло заседание Совета руководителей учреждений среднего специального образования Могилёвской области.

В заседании приняли участие члены Республиканского совета директоров ССУЗ, которые представили Минскую область (Минск, Молодечно), Брестскую, Гомельскую, Витебскую области и заместитель начальника управления профессионального образования Министерства образования Республики Беларусь Людмила Викторовна Гулина–Голубкова.

Для реализации экспериментальной и инновационной деятельности по теме "Апробация модели дистанционного обучения при подготовке специалистов по специальности ”Промышленное и гражданское строительство“ в колледже была выбрана система «Moodle», которая является прекрасным инструментарием для осуществления взаимодействия преподавателя и учащегося, а также позволяет осуществлять модульно-рейтинговую оценку деятельности учащегося в режиме реального времени.

Дистанционное обучение – обучение будущего

В рамках реализации проекта на тему «Апробация модели дистанционного обучения при подготовке специалистов по специальности ”Промышленное и гражданское строительство» в редакцию производственно-практического, научно-методического журнала «Профессиональное образование» была отправлена статья. Материал на тему «Дистанционное обучение – обучение будущего» получил одобрение и был размещен в рубрике «Педагогика профессионального образования, поиск: инновации» журнала «Профессиональное образование» №4, 2015 года.

Автор статьи Дайнеко Наталья Александровна, методист заочного отделения архитектурно-строительного колледжа в составе государственного учреждения высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет».

Статья представлена в прикрепленном файле: Distancionnoe_obuchenie.pdf

В данный момент в архитектурно-строительном колледже в составе ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет» в системе «Moodle» зарегистрировано 350 участников.

Учащиеся и преподаватели нашего колледжа, являющиеся участниками экспериментальной и инновационной деятельности.