31.10.2019 г. состоялось открытое внеаудиторное мероприятие поиностранному языку «Let’s Travel» в группах 2С1 и 2Ак
Сценарий внеаудиторного мероприятия по иностранному языку «Let’s Travel»
Цель: обобщение страноведческих знаний учащихся, развитие познавательного интереса, создание положительной мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка, активизация творческих способностей учащихся, содействие сплоченности коллектива.
Задачи:
обучающая – совершенствовать лексические, грамматические и разговорные навыки, активизировать употребление лексики по изучаемой теме «Путешествия», проверить знания учащихся в различных сферах жизни стран мира;
развивающая – развивать умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач, развивать внимание, собранность, быстроту реакции и память учащихся, умение работать в группах;
воспитательная – формировать уважительное отношение к культуре и традициям других стран, воспитание способности к сотрудничеству, общению, работе в коллективе.
Междисциплинарные связи: география, история, обществоведение.
Подготовительная работа: преподаватель разрабатывает блок заданий для команд. Задания представлены в виде карточек-букв, из которых нужно составить слова, карточек с очертаниями стран и презентации Power Point с вопросами викторины.
Ход мероприятия: данное мероприятие представляет собой викторину с разнообразными заданиями. Каждая команда имеет одинаковое количество участников, выбирается капитан команды.
В ходе первого раунда участникам команд следует собрать из отдельных букв слова по теме «Путешествия». На выполнение задания дается 3 минуты, за каждое собранное слово 1 балл.
Во втором раунде принимают участие капитаны команд, им нужно определить страну по ее очертаниям и правильно записать название страны на английском языке. За каждый правильный ответ 1 балл.
Третий раунд представляет собой вопросы по теме «Ассоциации». По ассоциативному ряду участники должны догадаться, о какой стране идет речь, если они определяют страну по первой картинке, то получают три балла, по второй – два балла, по третьей – один балл.
Четвертый раунд представлен фотографиями известных людей из разных сфер жизни. Необходимо по фото сказать имя человека, его занятие и страну, в которой он проживает. За каждый правильный ответ дается один балл.
Пятый раунд – это вопросы с предложенными вариантами ответов по страноведческой тематике, за каждый правильный ответ дается один балл.
Побеждает команда набравшая большее количество баллов.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация, иллюстрации, карточки-задания.
По результатам всех конкурсов у обеих команд было равное количество баллов.
Преподаватель: Ирванцова И.Г.